?

Log in

No account? Create an account

Давно не заходил. Куда делся chelovekn? С приложения не могу зайти. Что случилось?

Вечные вопросы)

А вы верите в судьбу? Вы выживете с ощущением предначертанности или наоборот? Я раньше не задумывался об этом, вопросы про судьбу считал смешными... А тут вот мысли лезут. Я склоняюсь к тому, что каждую секунду мы творим сами, и наше будущее зависит исключительно от нас, наших действий и окружения. Это я к тому,  что даже тяжёлые жизненные ситуации можно исправлять так ведь? Как думаете?

Бог любит троицу!

  В январе я поломал ребра, в мае я проткнул ногу гвоздем... и вот сегодня я снова в травмпункте)))).
Порезал себе руку, точнее херанул со всей силы строительным ножом по большому и указательному пальцам до кости прям... Приспичило мне подогнать двп, додрезался блять. Короче впервые в жизни меня шили, по живому, я ваще в шоке. Я во всех подробностях чувствовал, как иголка разрывала мою плоть и нить, разрывающая мои мясистые волокна)))), еще литры кровищи, сам чуть не блеванул). Машина у меня на ручке, рулю одной рукой))).
Самое смешное, два дня назад видел в городе, как чувак с гипсом на левой руке садился в машину и поехал кое как, я еще поржал над ним, теперь выгляжу точно так же.
ЗЫ. Принимаю ставки! Переедет ли меня машина до конца этого года?!))))

Как же я люблю эту песню...
Любите ли вы Эми, как люблю ее я?

О еде.

Я тут две недели один живу, предстоит еще неделя. Жру мало, готовлю мало.
Подскажите рецептик простой и вкусный по приготовлению филе пангасиуса? Я конечно могу погуглить, но хочется опробованное).
Кушать хочется...

Фотография арестованного за хранение оружия и боеприпасов Джереми Микса, опубликованная на странице полиции в калифорнийского города Стоктон в Facebook, собрала 40 тысяч лайков и 12 тысяч комментариев женщин, потрясенных его красотой. Поклонницы признаются, что любят плохих мальчиков, спрашивают, как сесть в эту же тюрьму, и разрешают ему грабить их дома и нападать на них в любое время  (фото: facebook.com/stocktonpolicedepartment)

Наглая ворона

Это Путин переодетый! Инфа 100%)

Про журналы

К предыдущему посту. ЖЖ я создавал в довесок к своему diary. Тогда все перебегали оттуда в ЖЖ, теперь же из живого бегут в фб). В том дневнике мне проще писалось, и возраст другой был... Интересно как сложилась судьба друзей в дайри.